Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можете назвать словосочетания (выражения) имеющие двойной смысл?

родион маевский Просветленный (35098), закрыт 14 лет назад
просто хочется чем нибудь настроение поднять, а тут усллышал о выражениях которые в одном из своих значений имеют пошлость, так вот какие?
Лучший ответ
Алёша Попович Мудрец (12016) 14 лет назад
Ограничюсь Штирлицом.

Штирлиц вытащил из сейфа записку Мюлера. Мюлеру было больно.
Штирлиц снимал китель. Фрау Китель не снималась.
"Это конец" падумал Штирлиц, засунув руку в карман. "А где писталет? "
Штирлиц увидел голубые ели, а они ище и бухали.
Пьяный Штирлиц склонился над картой СССР, его рвало на родину.
Штирлиц довольствовался малым, но малому это не нравилось.
Штирлиц всегда бил только наверняка. Наверняк отбивался как мог. А Мог был силный парень.
Источник: Енто называеться каламбур. Вот.
Остальные ответы
Cofein Мудрец (11317) 14 лет назад
недавно на работе от сотрудницы услышал фразу: "бананы - женская радость")
- "высадить десант в девственных лесах Камбоджи"
- "разлохматить старушку"
КАРИШКА Гений (67029) 14 лет назад
вспомните Задорнова.... один иностранец жаловался, что жена (русская) постоянно дает ему ответ:
"Я её спрашиваю, ты будешь есть? А она отвечает:
"Да, нет, наверное".

выходит тройной смысл?))))))))))) ) хааааааа.... их умом Россию не понять!)))))))))
♡J'aime A. F. ® Высший разум (105249) 14 лет назад
Вчера искала ответ на вопрос, а "наткнулась" на это:
- на трибуне мавзолея стояли члены правительства.
- разрешите перебить президиум.
- тот кто курит, кончает раком, а тот, кто не курит, просто оттягивает свой конец.
- сволочь, к тому же еще и порядочная.
Сильно смеялась. :)