Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну и что он улыбается и подмигивает?

Светлана Оракул (95591), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
dark angel Мастер (1314) 14 лет назад
это может многое значеть во первых ты ему нравишся как женщина во вторых как друг и так далее
Остальные ответы
[SCORPION] Гуру (3965) 14 лет назад
Ну всё! Решено тебе не избежать с ним знакомства!! ! :)
wowan_zh Просветленный (29068) 14 лет назад
Никто не знает, что у него с глазом! (Это перевод нашей песни "И кто его знает, чего он моргает? "
A. 8>) Гуру (2590) 14 лет назад
заигрывает....ммм!