Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можноли заработать денги с помошю сетевого маркетинга?

Игорь Трофимов Знаток (365), закрыт 14 лет назад
я имею в виду не копейки.
Лучший ответ
Бекар Просветленный (33021) 14 лет назад
Заработать нельзя, проиграть можно.
Остальные ответы
Лариса Профи (836) 14 лет назад
Есть статистика:
Каждый тридцатый дистрибьютор в USA - миллионер.
Компанию нужно выбирать и молодую и динамичную и профессиональную.
И чтобы с финансированием был порядок.
А без лидеров - вообще никуда!
Тогда и успех ОБЕСПЕЧЕН!
sergei shumov Профи (970) 14 лет назад
nikto ne stanet organzovivat biznes za kopejki ,esli ti zarabativaesh kopejki ,zajmis chem nibud drugim ili dumaj po-bolshe !
nail abdurashitov Гуру (3300) 14 лет назад
Путешествия. У вас есть интернет? Вам нужен достойный заработок? Если Вы коммуникабельный, целеустремлённый человек и хотите работать из дома бизнес-консультантом в сфере туризма- звоните…. скайп nailnail10 .
Vadim collodi Знаток (348) 14 лет назад
Однозначно.Если интересно,то пишите на мой адрес.
Kok@ Мастер (1361) 14 лет назад
Заработать на МЛМ можно. НО, большое НО, при условии что вы умеете ВПАРИВАТЬ товар, у вас просто должен быть талант к этому. Если такового нет, то ваш заработок не сможет даже сравниться с обычной работой, не говоря уже о миллионах. Я занималься этим вопросом и знаю о МЛМ очень много. И при этом я изучал не только информацию, которую дают сами компании, но и другие источники. Математические расчеты и многие отрицательные факты по поводу МЛМ нигде разумно не были опровергнуты представителями сетевого маркетинга. Подавляющее большинство людей, вступивших в МЛМ компании, НЕ ПОЛУЧАЮТ обещанных им заработков, и далеко не по их собственной вине.
Разочаровавшись в сетевом маркетинге, я начал заниматься заработком в интернете. И сейчас мне мой бизнес дает гораздо большие перспективы.

Консультант Мудрец (14057) 14 лет назад
Можно,если ты ее создатель)
Елена Бриллиант Гуру (3439) 14 лет назад
Если есть знакомые с большим кошельком, то да...
Han Просветленный (39669) 14 лет назад
Заработать можно. Хотя не все смогут. Зарабатывают примерно 5-10% (так же как и в традиционном бизнесе).
Королева Знаток (418) 14 лет назад
Можно. Только также надо работать и посещать все мероприятия, организуемые компанией. А Kok@ хотелось бы сказать следующее: может в твоей компании и надо было впаривать товар, но это не значит, что во всех компаниях. Работать надо, а не жаловаться. А то наш народ привык халяву иметь, а здесь такого нет. Как работаешь, так и получаешь.
Пользователь удален Знаток (290) 14 лет назад
абсолютно реально.
По данным журнала Форбс, сетевой маркетинг дает миру по несколько новых долларовых миллионеров в год. И это пассивный доход - за которым не надо следить, переживать и все такое. я еще пока не миллионер, но уже получаю реальный доход. Если интересно, скину тебе инфу по своему проекту, пиши, Игорь
Раиса Курилина Ученик (246) 14 лет назад
Начни зарабатыватьс компанией AVWAY.Безупречная репутация Amway в 87 странах мира, более 400 патентов на изобретения, свыше 350 учёных и награды ООН за спасение окружающей среды - уже эти факты показывают серьёзность вашего партнера. КОМПАНИЯ "AMWAY" ПРЕДЛАГАЕТ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТУЮ, ЭКОНОМИЧНУЮ (КОНЦЕНТРИРОВАННУЮ), АНТИАЛЛЕРГЕННУЮ
(ДАЖЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ) ПРОДУКЦИЮ.возможность заказа и даставки через Интернет. Интересно? С удовольствием помогу.
mescas Знаток (495) 14 лет назад
Приглашаю к сотрудничеству
лейда медведева Ученик (149) 3 года назад
В принципе да реально, если подойти грамотно к месту где зарабатывать! Вы можете работать 24 часа в сутки и получить и геморрой, а можете за очень быстро отгребсти 10 000 - 50 000 руб. Это не развод, так как я сам регулярно играю на kazino-gold.com и у меня выходит выводить в среднем по 30-80 тыс. в неделю, при депозите от 2 до 5тысяч. Так себе конечно заработок, опять же когда повезёт, бывает и проигрываю все что закинул, но когда возвращаю все да и ещё и с крупным плюсом, это весьма замечательно.
куприян мартынов Гуру (2831) 3 года назад
Можно перепробовать кучу способов, но к огорчению вас либо кинут с выплатами либо заработаете так, что не хватит заплатить мобильный. Все способы работы в интернете сейчас кем то заняты и наврятли кто то раскажет свой источник дохода, но некие источники будут в открытых источниках практически постоянно, например форекс, бинарные опционы, казино, ведь к примеру в казино не каждый раз же люди сливают бабосики, очень много случаев, когда кто то выигрывает, очередной раз ведь кому как повезет и где играть, например тут casino-woow.net у меня пару друзей выигрывали, один сорвал 400 тысяч второй 200, и продолжает играть и хорошо подымает тут.