Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скинте плизз ссылку с клипом

Саня Мудрец (17019), закрыт 14 лет назад
короче группа 30 seconds to mars from yes today дям 10 баллов
Дополнен 14 лет назад
плизззз
Лучший ответ
Map Of The Problematique Мыслитель (8844) 14 лет назад
http://youtube.com/watch?v=HxNAVq2qYmU
эта песня называется From Yesterday
можешь еще другие клипы там посмотреть, я если в youtube.соm залезаю, то только через часика 2-3 вылезаю
тебе нравится эта группа? я ее просто обожаю!!! советую посмотреть песню The Kill...моя любимая.

10 БАЛЛОВ ИДУТ КО МНЕ!!!
Остальные ответы
Азиль Гуру (2920) 14 лет назад
могу через агент скинуть