Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что за World Drum n Base???

Дима Еребакан Знаток (487), закрыт 13 лет назад
Где и когда он будет происходить???
Дополнен 13 лет назад
Меня интересует где он происходит и когда я неправильно вопрос сформулировал
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (104) 13 лет назад
Будет проходить он в питере и я на него иду и тебе советую!! !
Остальные ответы
Антон Вячеславович Профи (748) 13 лет назад
Это фест драм эн бэйса,как несложно догадаться...а вообще яндекс тебе в помощь
Skafandr Гуру (2988) 13 лет назад
9 сентября в Юбилейном (СПб) см. офсайт