Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужен совет.Срочно.

Пользователь удален Знаток (426), закрыт 13 лет назад
Расстались с парнем,по моей вине. 2 дня не общаемся. Скоро должен состояться разговор окончательный. На что при разговоре следует делать акценты,чтобы вернуть его? Сказать, что нужен и тп? Признать свою вину? Очень-очень плохо без него, посоветуйте. Человек сложный он.
Лучший ответ
@ашка Профи (895) 14 лет назад
скажи все прямо если действительно любит поймет и простит
Остальные ответы
Liska Гуру (3354) 14 лет назад
nado horoshenko iswenitsa, prisnat swou vino, poobeshat zolotie gori, sto takogo nepovtoritsa...Ydachi
Андрей Чернов Мастер (1607) 14 лет назад
Задайся вопросом нужен он тебе или нет.
Да и если твоя вина и ты это осознаешь, то о чем речь?!
Елена Куликова Мастер (1027) 14 лет назад
А если он такой сложный человек. . может нет твоей вины, что вы расстались? может вас вселенная разводит? дай ситуации разрешиться самой! не гони коней...
$$$ ЭРИКА $$$ Профи (763) 14 лет назад
коннечно смотря в чем ты провенилась! если измеенила-думааю уже ничего не поможет! а все остальное не такая уж ошибка! извенись и пообещай что больше не сотваришь такого вновь скажи как ты его любишь и как не хочешь его потерять! желаю удачи и жму за тебя кулочки
нина онопченко Мастер (1747) 14 лет назад
Признай свою вину.Скажи что ты сожалеешь о том что было.Такого больше не повторится.Если любит сам вернется,а не любит и не жди.Удачи
Сергей Петров Мыслитель (6277) 14 лет назад
тут всё зависит от тебя насколько он тебе дорог и нужен откровенно поговори если виновата извинись(если гордость позволяет) главное чтобы не было игры в одни ворота
ххх ххххх Мыслитель (9299) 14 лет назад
ну если он тебе все таки нужен и все случилось по твоей вине, так значит извенись, объясни
Салават Фехретдинов Мудрец (10935) 14 лет назад
Скорее всего нужно извениться если вина за тобой. Но если это был повод для него, то вряд ли нолучиться его вернуть.
Главное это не кидаться ему в ноги, будь гордой, но в тоже время умей признавать свои ошибки.
sky4you1 Просветленный (40789) 14 лет назад
Просто сказать, что-то типа "я тебя люблю и не хочу с тобой расставаться, но решение за тобой"....так вроде и не очень унизительно и в то же время узнаешь, чего же он хочет от этих отношений и хочет ли вобще!
Пользователь удален Мастер (1436) 14 лет назад
А ты уверена,что он парень всей твоей жизни?Оглянись вокруг и может ты заметишь другого,который тебе нужнее!!
Кэти Саралидзе Профи (952) 14 лет назад
Самое главное,обрати внимание на его отношение к тебе.Ты должна почувствовать что ему надо.И не провоцирует-ли он разрыв.Или наоборот делает жесты на примирение.Расставьте все точки над i.Будь рассудительной и справедливой!
Podonochek Гуру (3433) 14 лет назад
Разберись в себе...
Нужен ли он тебе!
Готова ли ты ещё на подобные ссоры?
Заслуживает ли он твоих слёз и переживание...
После всего этого можешь всё решить.
Только не показывай виду, что ты жить без него не можешь иначе поймёт всё и просто воспользуется!
Санька Гуру (3169) 14 лет назад
А может всетаки сесть и спокойненько все обдумать? Нужен ли он тебе, раз ты его бросала? Не повторится ли такое и в будущем? Готова ли ты терпеть его выходки? Авось и найдешь правильное решение. Удачи
Svetlana Krasnova Мастер (2395) 14 лет назад
Скажи что плохо без него!!! Если особо не за что извиняться не извиняйся!!! А то и будешь всегда извиняться! Наоборот придумай как сделать его виноватым!!!!Перекрути ситуацию в свою пользу! Скажи что не ожидала что он так легко от тебя откажется! 2 дня это мало,т.е. все еще у вас "на мази" Не переживай,если он идет на разговор,значит настроен мириться!!!!Успехов!
Ленусик Мастер (2084) 14 лет назад
если плохо..то постарайся вернуть его...