Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ли вылечить мастопатию

Пользователь удален Ученик (103), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
an an Гуру (4157) 14 лет назад
попопить "мастодинон" лучше в каплях (три флакона подряд)
и вместе с ним "три-ви-плюс" или "триовит" по одной таблетке два раза в сутки
и всё будет нормально
Остальные ответы
полуночная звезда Знаток (267) 14 лет назад
Я вылечила за 3 месяца.Пила препарат МАСТОДИНОН.правда никакого алкоголя во время лечения
Lamka Мастер (1035) 14 лет назад
Конечно можно! нельзя вылечить только рак и СПИД! остальное поправимо!))
Юля ААА Ученик (161) 14 лет назад
возможно всё, просто нужно поверить в это. лучше обратись в центр космоэнергетики
mark avraham Просветленный (20762) 14 лет назад
Нет,нужно быть под постоянным наблюдением хирурга,чтобы не дай Б-г не перешло во что-то худшее
_DONA_ Мастер (2367) 14 лет назад
Никогда с этим не сталкивалась, но нашла вот это http://www.medsan.ru/html1/05mas.htm , почитай, может найдешь то что нужно.
Ольга Безуглова Просветленный (23033) 14 лет назад
Нина, в компании Стана мастопатию успешно лечат по следующей схеме: надо носить Информационную матрицу (http://piokal.ru/index.php?productID=119) + пить Добродею + Берегиню (http://piokal.ru/index.php?categoryID=81). Только надо матрицу обязательно относить три месяца, не меньше. А то одна моя родственница через две недели (как только ей стало лучше) бросила носить ее, и через некоторое время все неприятные ощущения вернулись. Пришлось все начинать сначала, но месяца через четыре ей диагноз сняли, и уже прошло года три - все в порядке.
Источник: Сайт компании Стана http://stana-don.ru