Пользователь удален
Мастер
(2014)
12 лет назад
Светлый разум? Жулик, присвоивший себе лавры от трудов Лоренца и Пуанкаре, которые по сути и сформировали все основные принципы теории относительности ( кстати, совсем не бесспорной) .
Не зря есть его изображение с высунутым языком!
White Angel
Мыслитель
(8998)
12 лет назад
Эйнштейн был активным сионистом и борцом против антисемитизма. Его сионистское мировоззрение можно выразить в одной-единственной форме: если еврей получает на экзаменах такие же оценки, как и нееврей, и оба не поступают в вуз, то считается, что нееврей не поступил по собственной дурости, а еврей – из-за антисемитизма.
Весьма характерно, что Эйнштейн активно поддерживал гомосексуалистов и поставил свою подпись за отмену закона против содомитов.
vladimir jahontov
Мастер
(1928)
12 лет назад
Здравствуйте! Он размышлял о БОГЕ.. . Открывая БХАГАВАД-ГИТУ, читая и
перечитывая ЕЁ, он всё больше и больше приходил к изумлению.
Так КАК ЖЕ БОГ, СОТВОРИЛ ВСЕЛЕННУЮ? Ему не посчастливелось
преодолеть Грань Обусловленности и увидеть ВЕЧНО ЖИВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ.. . ИЗ КОТОРЫХ СОТКАНЫ ТВОРЕНИЯ ТВОРЦА.. . Спасибо
Афлатун
Мастер
(1323)
12 лет назад
мир всем! нам самим надо верит в Бога и делать добро .вот вам некоторые аяты из Корана (2.141). Это - народ, который уже прошел: ему - то, что он приобрел, и вам - то, что вы приобрели, и вас не спросят о том, что делали они. - (по скольку Эйнштена нет в живых )(10.26). Тем, которые добродеяли, - доброе и придача; и не покроет их лица пыль и унижение. Это - обитатели рая, в нем они пребывают вечно. (55.60). Есть ли воздаяние за добро, кроме добра? мир всем людям на земле и в космосе
Александр Чурсин
Мыслитель
(9175)
12 лет назад
***Ошибка Эйнштейна заключалась в том, что он не смог понять мотивы создания Вселенной. ***
Не ПРИНИМАТЬ (а не понимать, по вашему скромному предположению) мотивы создания Вселенной, выдвигаемые христианской средневековой схоластикой не означает - ОШИБАТЬСЯ.
***Он предположил, как и большинство атеистов это делают, что Бог мог бы сотворить только совершенную Вселенную – как морально, так и физически***
Вы из предположения делаете утверждение, а затем из этой нелепой аксиомы начинаете строить логическую цепочку. Это обычная риторика.
***Удивительно, почему человек такого светлого разума, каким был Альберт Эйнштейн, не смог понять простых логических принципов***
Обычный риторический приём, задача которого заключается в том, чтобы показать, что мол-де, такой великий ум, как Эйнштейн не смог понять, что уж говорить о рядовом атеисте или агностике.. .
***В заключении хочется сказать, что цель зла исключает существование Бога. ***
Приписать Богу власть над естественным ходом вещей - значит сделать его ответственным за всё ужасное, что происходит в мире, - сделать из него насильника.
Источник: Господь Бог не был столь скаредным по отношению к людям, чтобы создать их просто двуногими тварями и предоставить Аристотелю сделать их разумными
Михаил Голубка
Знаток
(396)
8 лет назад
Альберт Эйнштейн рассматривал веру в персонифицированного бога как детскую фантазию.
Верил ли Альберт Эйнштейн в бога? Многие верующие приводят Эйнштейна как пример выдающегося ученого, который был таким же верующим, как они. И это якобы опровергает идею, что наука противоречит религии или что наука атеистична. Однако Альберт Эйнштейн последовательно и недвусмысленно отрицал веру в персонифицированных богов, которые отвечают на молитвы или принимают участие в человеческих делах – а ведь именно такого рода богу поклоняются верующие, которые утверждают, что Эйнштейн был одним из них.
1.Бог это плод человеческой слабости
Слово «бог» для меня не более чем плод и проявление человеческой слабости, а Библия - собрание достойных, но всё же по-детски примитивных легенд. И никакие даже самые тонкие их толкования не изменят моего к ним отношения.
- Альберт Эйнштейн, из письма философу Эрику Гуткинду, 3 января 1954
2. Альберт Эйнштейн и бог Спинозы: гармония во вселенной
Я верю в бога Спинозы, который проявляет себя в упорядоченной гармонии сущего, а не в бога, которого заботят человеческие судьбы и поступки.
- Альберт Эйнштейн, в ответ на вопрос раввина Герберта Гольдштейна «Верите ли Вы в бога?» (приводится в книге Виктора Стенджера «Нашла ли наука бога?»)
3. Это неправда, что я верю в персонифицированного бога
Это, конечно, ложь – то, что вы читали о моих религиозных убеждениях, ложь, которая систематически повторяется. Я не верю в персонифицированного бога, я никогда этого не отрицал и открыто об этом заявлял. Если во мне что-то и можно назвать религиозным, то это безграничное восхищение устройством мира, насколько наша наука нам его открывает.
- Альберт Эйнштейн, письмо атеисту (1954), цитируется по изданию «Альберт Эйнштейн как человек», под редакцией Э. Дюкас и Б. Хофмана
4. Боги созданы человеческой фантазией
В ранний период духовной эволюции людского рода человеческая фантазия создала богов, подобных самим людям - богов, чьей воле послушен окружающий мир.
- Альберт Эйнштейн, цитируется по книге «2000 лет неверия», Джеймс Хот
5. Идея персонифицированного бога – детский лепет
Я много раз говорил, что, на мой взгляд, идея персонифицированного бога это просто детский лепет. Вы можете называть меня агностиком, поскольку я не разделяю воинственности профессионального атеиста, чей пыл вызван, главным образом, болезненным процессом освобождения от оков религиозного воспитания, полученного в юности. Я придерживаюсь смирения, уместного в силу слабости нашего интеллектуального понимания природы и нас самих.
- Альберт Эйнштейн в беседе с Гаем Ранером младшим, 28 сентября 1949, цитируемый Майклом Гилмором в журнале «Скептик», том 5, № 2
6. Идею персонифицированного бога нельзя воспринимать всерьёз
Мне кажется, что идея персонифицированного бога это антропологическая концепция, которую я не могу воспринимать всерьёз. Я также не могу себе представить существование какой-либо воли или цели за пределами человеческой сферы ...Науку обвиняют в подрыве нравственности, но это обвинение несправедливо. Этическое поведение человека должно основываться на сочувствии, образовании, социальных связях и потребностях, и нет нужды в какой-либо религиозной основе. Человек окажется на плохом пути, если в своих поступках будет сдерживаться лишь страхом наказания и надеждой на вознаграждение после смерти.
- Альберт Эйнштейн, «Религия и наука», журнал «New York Times», 9 ноября 1930
7. Веру в бога создаёт желание быть руководимым и любимым
Желание, чтобы кто-то указывал им путь, любил и поддерживал приводит людей к формированию социальных или моральных концепций о боге. Это бог провидения, который защищает, распоряжается, награждает и наказывает; бог, который, в зависимости от границ мировоззрения верующего, любит и заботится
mygrain Nikolaev
Ученик
(181)
7 лет назад
Религиозные взгляды Альберта Эйнштейна были широко изучены. Тем не менее, до сих пор не утихают споры и ходят мифы о его убеждениях, взглядах и отношении к религии. Он говорил, что верит в «пантеистического» бога Бенедикта Спинозы, но не в персонифицированного Бога — такую веру он подвергал критике.
Однажды он сказал: “Наблюдая гармонию космоса я, с моим ограниченным человеческим разумом, в состоянии признать что есть ещё люди которые говорят что Бога нет. Но что действительно гневит меня так это то, что они поддерживают такое заявление моей цитатой”. Таким образом, Эйнштейн стал деистом – верующий в безличного бога-творца.
”Я не атеист, и я не думаю, что могу назвать себя пантеистом. Мы находимся в положении дитя вступающего в огромную библиотеку заполненную книгами на многих языках. Ребенок знает, кто-то должен был написать эти книги. Он не знает, как это сделать. Он не понимает язык, на котором они написаны. Ребенок неясно подозревает загадочный порядок в расположении этих книг не осознавая что это такое. Это, как мне кажется, охарактерезовывает отношение даже самых умных людей к Богу “.
”Я верю в бога Спинозы, который проявляет себя в упорядоченной гармонии в том что существует, но не в Бога, который обеспокоен судьбами и поступками людей. ” Во второй части цитаты он говорит о причине своего неверия в существование Бога. Эйнштейн открывает замечательный дизайн и порядок космоса, но не может примириться с характеристиками зла и страданий, которые он нашел в человеческом существовании. Как может Всемогущий Бог допускать страдания на земле? Ошибка Эйнштейна заключалась в том, что он не смог понять мотивы создания Вселенной. Он не смог преодолеть существующие моральные проблемы. Он предположил, как и большинство атеистов это делают, что Бог мог бы сотворить только совершенную Вселенную – как морально, так и физически. Однако, согласно христианству, цель создания Вселенной не заключается в том, чтобы быть морально и физически совершенным, но обеспечить место в котором духовные творения имеют право выбора любить или отвергнуть Бога. Пребывать с Ним вечно в новой, совершенной Вселенной или отвергнув Его, быть навечно отделёнными от Него. Не представлялось бы возможным сделать выбор в такой Вселенной, в которой любой моральный выбор ограничивался бы только добром. Эйнштейн, похоже, не смог понять почему человек не имеет права выбора между злом и добром, если зла не существует… Удивительно, почему человек такого светлого разума, каким был Альберт Эйнштейн, не смог понять простых логических принципов. В заключении хочется сказать, что цель зла исключает существование Бога. Если вы считаете себя агностиком или атеистом, то моё желание чтобы вы признали то же что и Эйнштейн понял о Вселенной, – что её удивительная конструкция требует наличия Создателя Бога. Затем, идите дальше его ошибочного понимания и рассмотрите глубже христианское объяснение цели человеческой жизни. Ответьте себе на вопрос, “Почему зло должно существовать в этом мире? ”