Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что означают треугольные наклейки У, Ш на машинах?

Юлия Семенова Мудрец (11596), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Альфа-Центавра.Тамошные мы Гуру (4632) 14 лет назад
У-стаж менее 2х лет.Ограничение скорости-70.Ш-соблюдай дистанцию,мой тормозной путь намного короче твоего!Когда ты едешь сзади меня!
Остальные ответы
Andrey Kurgannikov Мудрец (12065) 14 лет назад
У=ученик, Ш=шипованая резина
lukavaya Гуру (2673) 14 лет назад
ученик
шипованная резина
Мося Мыслитель (5217) 14 лет назад
ученик шипованая резина!
УМНИЦА Мастер (1134) 14 лет назад
Ой, не буду уже повторяться...
Майская Мастер (1529) 14 лет назад
Вам уже ответили правильно!
Яришка Гуру (3426) 14 лет назад
У -я тока учюсь или уйди задовлю ,ш-резина с калючками...
Алексей Халов Просветленный (28254) 14 лет назад
Убийца
Учитель
Шипилявый
Шустрый
Источник: :)
Виталий Ушаков Гуру (4967) 14 лет назад
Ещё "М","А","Х","Е","Р" и всё хорошо.
Помельникова Екатерина Гуру (4556) 14 лет назад
у- т. е ты здал уже на права, но ты еще неуверенно есдишь, поэтому наклеивают такую наклейку для того чтоб все осталные знали что человек еще плохо катаеться-чтоб быть осторожным,
Дмитрий Хитрый Просветленный (44337) 14 лет назад
Ученик за рулем!!!
Шипованная резина!!!
цветок Гуру (2925) 14 лет назад
У- зарулем ушлепок. Ш - зарулем шизик
Пользователь удален Профи (600) 14 лет назад
у-за рулем неквалифицированный ездок. ш- осторожней,впереди-еще более скоростной тормозильщик!!!!