Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ping

Алексей Лебедев Мастер (2231), закрыт 14 лет назад
Плиз, кто понимает о чем речь, пропингуйте 89.113.74.179
Дополнен 14 лет назад
кому несложно наберите в консоле cmd
ping 89.113.74.179
и сюда результат
Лучший ответ
Юлия Шульгина Мыслитель (7395) 14 лет назад
что именно интересует?

Обмен пакетами с 89.113.74.179 по 32 байт:

Ответ от 89.113.74.179: число байт=32 время=53мс TTL=119
Ответ от 89.113.74.179: число байт=32 время=44мс TTL=119
Ответ от 89.113.74.179: число байт=32 время=72мс TTL=119
Ответ от 89.113.74.179: число байт=32 время=46мс TTL=119

Статистика Ping для 89.113.74.179:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 44мсек, Максимальное = 72 мсек, Среднее = 53 мсек
Остальные ответы
Konstantin Shevlyakov Просветленный (27376) 14 лет назад
Тебе вот это надо было что ли? Зачем?
traceroute to 89.113.74.179 (89.113.74.179), 30 hops max, 40 byte packets
1 172.31.1.XXX (172.31.1.XXX) 7.851 ms 6.960 ms 3.651 ms
2 85.192.55.253 (85.192.55.253) 4.055 ms 3.984 ms 3.454 ms
3 212.1.251.185 (212.1.251.185) 4.583 ms 7.103 ms 6.768 ms
4 RT502-001.retn.net (193.232.244.187) 5.985 ms 5.918 ms 5.729 ms
5 ae0-3.RT077-002.spb.retn.net (81.222.15.41) 15.399 ms 14.551 ms 14.965 ms
6 89.113.74.179 (89.113.74.179) 15.811 ms 15.964 ms 15.074 ms
7 * 89.113.74.179 (89.113.74.179) 27.886 ms 25.488 ms
8 89.113.74.179 (89.113.74.179) 21.408 ms 21.265 ms 23.971 ms
9 89.113.74.179 (89.113.74.179) 26.814 ms 34.843 ms 32.987 ms