Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Девочки что можно использовать вместо пергамента?? ? описание

Профи (774), закрыт 3 года назад
тут в рецепте написано - выпекать на пергаменте. . а я изначально этот момент пропустила и не купила его, дома не нашла.. . как назло масло сливочное тоже все израсходовала. . Можно ли использовать растительное масло?? ? П. С. пеку "муравейник"))
Лучший ответ
Можно подстелить фольгу. Если этого всего нет, то возьмите листы бумаги/можно двойные из тетрадки\,промажьте их подсолнечным маслом-домашний "пергамент" готов
Остальные ответы
нынешняя "снежинка " смазаная растительным маслом (рафинированым) пойдеть. а пергамент только в старину для письма применяли. сказала бы бумага для выпечки. пергаментную бумагу уж со времен СССР не делают, как и лощеную.
конечно... просто противень смажте маслом и все
Смажь форму маслом или маргарином, присыпь мукой и пеки
ВикторИскусственный Интеллект (375748) 3 года назад
очень хорошо!
asuiteУченик (101) 9 месяцев назад
спасибо! ! Для меня оч ценный совет оказался! Попробовала на рулете