Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда возобновят выплаты по старым сберкнижкам?

Лилия Ученик (200), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Олег Ворошилов Гений (82052) 8 лет назад
О компенсационных выплатах по вкладам
Версия для печати
В 2012 году компенсационные выплаты осуществляются гражданам Российской Федерации по вкладам в Сберегательном банке Российской Федерации по состоянию на 20 июня 1991 года в порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2009 г. №1092 «О порядке осуществления в 2010-2012 годах компенсационных выплат гражданам Российской Федерации по вкладам в Сберегательном банке Российской Федерации» .

В 2012 году право на получение компенсационных выплат по вкладам, действовавшим на 20.06.1991, предоставлено гражданам Российской Федерации (в том числе наследникам, относящимся к указанной категории граждан) :

по 1945 год рождения включительно – осуществляется выплата компенсации в трехкратном размере остатка вкладов по состоянию на 20.06.1991 (исходя из нарицательной стоимости денежных знаков в 1991 году) ;
1946 - 1991 годов рождения – осуществляется выплата компенсации в двукратном размере остатка вкладов по состоянию на 20.06.1991 (исходя из нарицательной стоимости денежных знаков в 1991 году) .

Размер трехкратной (двукратной) компенсации уменьшается на сумму ранее полученной предварительной компенсации (компенсации) и дополнительной компенсации по вкладам.

Размеры компенсаций зависят от срока хранения вкладов и определяются с применением следующих коэффициентов:

1 – по вкладам, действующим в настоящее время, а также по вкладам, действовавшим в 1992- 2012 годах и закрытым в 1996-2012 годах;
0,9 – по вкладам, действовавшим в 1992-1994 годах и закрытым в 1995 году;
0,8– по вкладам, действовавшим в 1992-1993 годах и закрытым в 1994 году;
0,7 – по вкладам, действовавшим в 1992 году и закрытым в 1993 году;
0,6 – по вкладам, закрытым в 1992 году.

По вкладам, закрытым в период с 20 июня по 31 декабря 1991 года, выплаты трехкратной или двукратной компенсации не осуществляются.

В случае смерти владельца вкладов в 2001-2012 годах, являвшегося на день смерти гражданином Российской Федерации, наследникам либо физическим лицам, осуществившим оплату ритуальных услуг, выплачивается компенсация на оплату ритуальных услуг в размере 6 тыс. руб. , если сумма вкладов умершего владельца, указанных в заявлении, равна или превышает 400 рублей (исходя из нарицательной стоимости денежных знаков в 1991 году) ; в размере, равном сумме вкладов умершего владельца, указанных в заявлении, умноженной на коэффициент 15, если сумма вкладов меньше 400 рублей (исходя из нарицательной стоимости денежных знаков в 1991 году) .

При наличии у владельца вкладов в разных подразделениях банка нескольких вкладов выплата компенсации на оплату ритуальных услуг осуществляется только в одном из них.

Выплата компенсации на оплату ритуальных услуг в размере до 6 тыс. рублей осуществляется независимо от компенсаций, полученных владельцем вкладов при жизни.

По вкладам граждан Российской Федерации, по которым ранее были произведены начисления и выплата компенсации в 3-кратном (2-кратном) размере остатка вкладов, предварительной компенсации (компенсации) , дополнительной компенсации, компенсации на оплату ритуальных услуг в размере до 6 тыс. рублей, повторная выплата указанных компенсаций не осуществляется.

Документы, необходимые для получения компенсации:

вкладчик для получения компенсаций по вкладу должен предъявить в подразделение банка свой паспорт РФ и сберегательную книжку (по действующему вкладу) , а также оформить в подразделении банка заявление на получение компенсации.
наследник для получения компенсации должен предъявить в подразделение банка свой паспорт РФ, свидетельство о смерти вкладчика и документы, подтверждающие его право на наследство. Наследник должен оформить Заявление по прилагаемой форме.

Более подробную информацию Вы можете узнать у работников Банка или по телефону справочной службы Банка 8-800-555-555-50.
Источник: Сбербанк
Остальные ответы
Cat Charly Мудрец (12778) 8 лет назад
Ооо... трудный вопрос... Мне 300р (по новым деньгам) насчислить никак не могут и перечисляют уже год...