Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому такая нужна?

Нежная и ласковая Мудрец (13773), закрыт 14 лет назад
Душа моя красива и верна. .
а плоть земная без царя в голове
Лучший ответ
pws Гуру (3452) 14 лет назад
Нужна, ты огонек, ты согреваешь теплотой и добротой
Остальные ответы
АКВА ТАЙМ Мастер (1626) 14 лет назад
не кому не нужна, даже за 5 копеек
НаТаЛиЯ еВгЕнЬеВнА Мыслитель (7132) 14 лет назад
Да фиг знает...может и нужна кому то...
Alenochka Гуру (2504) 14 лет назад
Знаешь, кому-то такие нравятся!
ххх ххххх Мыслитель (9299) 14 лет назад
на нашей земле всех тварей по паре как говориться так и для вас тоже найдется своя пара
Мария Лазарева Ученик (215) 14 лет назад
Нельзя так про себя! Как будешь себя преподносить, так и будут люди к тебе относиться.
Vladimir Mole Просветленный (22895) 14 лет назад
нет не нужна раз плоть тво без цар в голове-это проституция называеться по Русски
Bird in heaven Мыслитель (6507) 14 лет назад
Бывает....Молодость....)))
Максим Просветленный (21467) 14 лет назад
Нужна конечно, где нибудь он ходит и мечтает о тебе. Поверь это не пустые слова)))
DD DDDD Ученик (183) 14 лет назад
Эсли без царя хоть на сало згодишся