Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть старое зеркало (большое, настенное). Как ему придать стильный вид?

fgd fgdg Мастер (2016), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Эндрю Мастер (1465) 16 лет назад
рамка + чем-нибудь извоять само стекло, только чтобы в него потом можно было смотреться)
включай фонтазию и сделаешь так как именно тебе хочется ;)
Остальные ответы
виталина Гуру (3840) 16 лет назад
Стильная рама изменит не только заркало, но и комнату.
Greniamin Просветленный (48553) 16 лет назад
Дело вкуса. Если дефекты неисправимы их надо подченкнуть
Marapink Мастер (1117) 16 лет назад
Я думаю что если вещь старинная то лучше ее отриставрировать! И для интерьера прикупить что-нибудь в антикварном магазине! Ведь сейчас
антиквариат на пике моды!