Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем полезна способность видеть сквозь стены?

SeAD Просветленный (35220), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
metiss Просветленный (48388) 14 лет назад
Если бы была польза - природа, скупая на усовершенствования, наделила бы в процессе эволюции. Ergo, ничем.
Остальные ответы
Григорий Милонов Мудрец (18727) 14 лет назад
Прикольно! можно за девчонками подглядывать в тубзике!
В.А. Просветленный (32055) 14 лет назад
один вред: он слишком много знал.
Whatever... Мастер (1988) 14 лет назад
Ne nuzhno budet sprashivat' "kto tam" u dverey, mozhno videt's 4em zanimayutsa sosedi bez podslushivania, mozhno ostavit's detey odnih v komnate, uvidet' yest' li o4ered' v magazine/banke do togo kak tuda voshel, sledit' plunul li povar v tvoyu tarelku v restorane....eto tol'ko na4alo...
valery kirin Мастер (1231) 14 лет назад
Сквозь какие именно стены?
Насколько я помню, "рентген" Супермена от свинца глох.
SM Просветленный (38416) 14 лет назад
Обо всём происходящем извне предупреждён заранее.. . Предупреждённый - вооружён!