
Какой рецепт коктейля с самогоном можно придумать и как его назвать?

БАБКА Просветленный (27484), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дарья Боярчук Гений (80166) 14 лет назад
да ну нафиг!!!!Бабуль!!!!зачем это драгоценнейшее пойло с какой-то дрянью мешать????пей чистым!!!!
Источник: стервозная дамочка:) приветствую:)
Остальные ответы
Климентий Ким Гуру (3356) 14 лет назад
Самогон + тыква = Тыквагон
ольга Сергеева Мастер (1903) 14 лет назад
Я смотрю все уже похмелились. А то с утра все только и жаловались на похмелье, а тут уже заговарили о новых рецептах
Пользователь удален Мыслитель (9298) 14 лет назад
Бимбер, карбитовка, табуретовка. Сок Гамми. Веселяшка.Эх ты убогая.
Спасатель Гуру (2544) 14 лет назад
Напалм (подается горящим)
Alex saShok Гуру (2895) 2 года назад
Жидкий азот-Хладогон)))