
у него 44 размер ноги, как это связано с размером ну вы поняли) ) сколько примерно должно быть см??))

Ученик (95), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
если по размеру ноги то от 12 до 28см))) ) самый более менее точный способ, как утверждают некоторые опытные женщины по большому пальцу руки.
Остальные ответы
Не ориентируйся на размер обуви, чтобы потом сюрприза не случилось....))))
ботигки из уценёнки...
по этому неорентируйся...
Дели на два минус три сантиметра
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] есть такая вот таблица)) ) но что то мне кажется она опревергнута раз 100. ну а так если верить таблице должно быть 21,6 см)
По ушам говорят хорошо у осла оприделять ..да и не проще ли посмотреть в натуре