
нуууууууууу плоскогрудые завидуете? ! попишите гадостей)))

Калина Ученик (226), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Турчина Мыслитель (6516) 14 лет назад
А чему завидовать?? ? Тому что это все отвиснет через лет 5???
Остальные ответы
Gritz Просветленный (29167) 14 лет назад
нууууууууууу прелесть!!!!так и тянет облизать всю!!!!
Светзари Мудрец (18474) 14 лет назад
Тебя гадости заводят?
Katarink@ Мастер (1031) 14 лет назад
молочно-товарная ферма)) наверно в свободном виде висят до пупа??
Anna Ponomaryova Мыслитель (5467) 14 лет назад
буфера, как буфера, просто очень огромные, не тяжело????
СЛАДЕНЬКИЙ Мастер (1445) 14 лет назад
А я вот плоскогрудый и тебе не завидую! мне такого не надо! Но хотелось бы!
Arthur Arthur Мыслитель (8146) 14 лет назад
to chto y tebja krasivie grydi etogo malo::)) nado chtobi v golove eshjo chto to bilo....vot togda zeni ne bydet:))
Алексей (поменял картинку) Гуру (2744) 14 лет назад
и че думаеш если у тебя пятый номер дыни перевешивают спина болит двигаться тяжело ты не спортивного телосложения мужики в ноги будут падать дай подержаться нет не все я любил ибуду любить девушек с маленькой грудью ето сексуальнее и просто приятнее
Вера Жукова Мастер (1222) 14 лет назад
Да блин каждый своим размерам радоваться должен....и никому я не завидую.
- Мыслитель (9905) 14 лет назад
я не буду, хотя и без грудёв%))
КрасКа Мыслитель (7220) 14 лет назад
Никого не слушай! Большая красивая грудь - это супер! Завидую белой завистью!
ххх ххххх Мыслитель (9299) 14 лет назад
а мой муж говорит что грудь должна умещаться в его ладони а для твоих ладоней не хватит, извени, интересно а ребенка ты уже кормила