Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как объяснить ребенку в наше время , что такое хорошо и что такое плохо?

Ирина Михайловская Профи (568), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Katerina Pavlova Мастер (1571) 16 лет назад
Важнее объяснить, что не бывает однозначно хорошо или плохо: в любой вещи или ситуации есть и то и другое ( например, огонь - может согреть, а может и сжечь; или предательство - и боль душевная, и урок на будущее)...
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12466) 16 лет назад
Наше время ничем принципиально новым не отличается от других времен
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317473) 16 лет назад
Он сам пойсёт это ,добро и зло - эти понятия заложенны с рождения
пенелопа Гуру (4813) 16 лет назад
Книги,классика,там вроде все черпают мудрость
Innaya Мастер (1695) 16 лет назад
личный пример, вот рецепт на все времена, как бы нам не хотелось думать по другому.
Демиург Мироздания Просветленный (22054) 16 лет назад
Глупо объяснять ребёнку что такое хорошо или плохо, он потом будет видеть мир дуально, в контексте только этих двух понятий! Надо давать ребёнку многомерное видение нашего мира, всё с позиции разных точек зрения! Классический пример: ребёнку запрещают брать спички (и упаси боже их зажигать!) , ему говорят, мол спички это плохо и всё! родитель ограничел ребёнка в познании этого, а ведь ему хочется узнать что это такое! В итоге, ему всё время запрещают, а желание у ребёнка всё нарастает, потом закипает, в итоге доходит до того момента, когда ребёнок берёт спички и что-нибудь поджигает! Например дома. Такое было у меня, я поджог собственную квартиру в то время, когда никто этого не видел, но потом, когда почувствовали запах дыма родители накинулись тушить огонь, а мне было так интересно как пламя горит! (я поджог угол комнаты, там был деревянный пол и обои) . После этого я с ребятами не раз покупал по несколько упаковок спичек и мы ими баловались. Вот до чего доводят ограничения!! !

Вышеописанное, это классический психологический пример неправильного воспитания, меня достали родители в детсве говорить что такое плохо или хорошо. Запрещали курить, говорили плохо это, я начал курит, потом сразу бросил, не понравилось мне это, запрещали пить, пришёл домой встельку пьяный, потом тоже перестал пить, не понравилось тоже. Но факт в том, что всё это я делал из-за того что мне запрещали это, а мне было интересно. Поэтому я и занялся изучением себя, других людей и окружающего мира, узнал что такое многомерное мышление, начал изучать его, сейчас разобираюсь в психологии людей, особенно детей, т. к. детсво у меня было не лёгким, вижу какие ошибки допускают родители и как итог, побеги детей из дома, грубое поведение, неприятные компании ("друзья" детей) , курение, пьянка и т. д. У меня есть племянник, он меня обожает, я для него как папа, хотя он конечно понимает что я ему не папа, но он ко мне на столько близок, что кажется что папы у него и нет вовсе, хотя отец его оставляет желать лучшего.

Дети - это продолжения родителей, их зеркальное отражение. То, что не могли позволить себе родители, то, в чём они себя ограничивали и в чём ограничивали их, их родители, отражается в их детях.
Похожие вопросы