Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Неуже ли гот это только тот кто все время ддумает о смерти, спимт в гробу и одевает кресты по пол кг,может есть у кого-н

Пользователь удален Ученик (115), закрыт 13 лет назад
?!
Лучший ответ
Шурик Мыслитель (5342) 13 лет назад
нет, настоящий гот должен бороться против конформизма, а уж потом, не одержав победу, одеть крест и думать о смерти!!!!
Остальные ответы
Илюха Гуру (2718) 13 лет назад
Больше смахивает на вампира или некрафила)
Nerd Знаток (290) 13 лет назад
Нет, енто просто состоянии души.. . Гламурно-таинственное...
Julia Ученик (229) 13 лет назад
это ты загнул... насчет гроба и крестов по полкило...
MaraPink Мастер (1100) 13 лет назад
он еще ходит ночью на кладбище а днем ложится в ванную с водой и режет себе вены! И думает что он 13 ангел!
Пользователь удален Профи (709) 13 лет назад
Они все в стороне от мира сего...
Владислав Орёл Мастер (1922) 13 лет назад
я тоже гот. но я не нашу кресты и умерать пока не собираюсь
Ксения Викторенко Профи (993) 13 лет назад
большинство может и такие....