Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как понять под жанр рока"Психоделический рок" И почему эго так назвали?

123 Знаток (479), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Андрей Борзый Знаток (276) 12 лет назад
Психоделический рок — сложная, экспрессивная музыка, сильно воздействующая на слушателя. психоделическая музыка вообще это та музыка, которая влияет на твою психику, на твоё сознание. психоделики - это галлюциногены. под эту музыку люди часто совершают самоубийство, режут вены и т. д. (я был свидетелем одного случая, сам музыкант). психоделический рок не для каждой психики. можешь послушать, для примера, группу Flash and space.
black_nightmareУченик (203) 7 лет назад
То что под психоделик едлают самоубийство - бред. Есть например поджанр блэк-метала ДСБМ ( Депрессивно-суицидальный блэк-метал) и при его прослушивании никто не попадает в депресиию или не совешает самоубийство.
Остальные ответы
ЛИЗА ФЕДОРИНИНА Ученик (198) 12 лет назад
Психоделический рок — сложная, экспрессивная музыка, сильно воздействующая на слушателя. Изначально связанный непосредственно с употреблением психоделиков как слушателями, так и музыкантами, психоделический рок, со временем, стал имитировать действие галлюциногенов. Для этого используется широкий арсенал средств музыкальной выразительности и специальные эффекты при исполнении музыки.

Русская психоделия

Агата Кристи (группа)
Гражданская Оборона
Егор и Опизденевшие
Пикник
Найк Борзов [источник не указан 42 дня]
Дубовый Гаайъ
Крематорий (группа)
Красные Звёзды

Американская психоделия
Группы — представители калифорнийского звучания.
The Doors
Jefferson Airplane
The Velvet Underground
Love
Grateful Dead
Blue Cheer
The Byrds
Country Joe and the Fish
Iron Butterfly
13th Floor Elevators
Strawberry Alarm Clock (англ.) русск.
Steppenwolf
My Morning Jacket
The Black Angels (англ.) русск.
Smashing Pumpkins

Английская психоделия

The Beatles (период 65—67)
Tomorrow (англ.) русск.