Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как сделать смазку на компрессор зил 130

Павел Горбаченко Ученик (144), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
а если поставить масляный насос с Т 40 и приводился в действие от электро двигателя
Лучший ответ
Алексей Глушенков Оракул (64979) 12 лет назад
Там по штату подается масло в крышку коленвала, от двигателя из магистрали.
Если делаешь стационарный компрессор - поставь насос любой для перекачки жидкости - два отверстия одно штатное, куда подаешь масло снизу где слив масла - делаешь забор масла в насос. Не хочешь возиться заливай масло в картер, так чтоб в НМТ шатун бил него, разбрызгивая. Но придется сделать хороший влаго-масло-отделитель, иначе при покраске машины - капли масла обеспечены.

Ну вот ты сам уже и ответил! ! 5+
Остальные ответы
Александр Т Мастер (2050) 12 лет назад
а чё компрессор никак не смазывается там???? как это?
deminserj Мудрец (12647) 12 лет назад
какой вопрос -такой ответ
молча и руками )))
александр сергеевич Мудрец (18676) 12 лет назад
Там, на сколько помню, система смазки от двигателя.
Электрон Просветленный (47644) 12 лет назад
бытовой копрессор хочеш сделать? ? сверлил крыше шатунов чтоб смазко попадала и делал сапун. и заливал масло непосредственно в картер компрессора.
отказов небыло.
Spec patrul Мудрец (14244) 12 лет назад
в блоке сверлишь дырочку так что бы уровень залитого масла был выше каленвала.
Альберт Становенков Мыслитель (5469) 12 лет назад
если стационарно-довольно сложно больше 1.5 -2 сделать потому что там от системы смазки двигателя
вадим грязнов Мыслитель (6796) 12 лет назад
сделал так: просверлил в верхней части блока отверстие д13 -нарезал резьбу м14 ш1,25 масла намиваю чуть меньше оси кол, вала заднею крышку заглушил в шатунах просверлил отверстияд3мм (вверхней части с 2 сторон) и сверломна6 мм сделал потаи - это чтоб смазывалось лучше + примитивное охлаждение эл, двиг, 3 кв\380в 1000об\мин
Просто Дед. Оракул (76370) 12 лет назад
Повторил систему смазки мотора Л-6.
В крышках шатунов просверлил отверстие 5 мм вместе со вкладышем. Нарезал резьбу М6. и завернул кусок медной трубки. Затем обрезал её под углом, чтоб получилась лопатка (ориентировать по ходу вращения) Отверстие в блоке просверлил почти под цилиндром. Из сливного отверстия торчит трубка с заглушкой на уровне ниже центра коленвала. (проверяю уровень масла)
Радиатор с печки М 412 отлично справляется с охлаждением. Работает у меня с 1985 года, покрасил не одну машину.
Похожие вопросы