Алексей Глушенков
Оракул
(64979)
12 лет назад
Там по штату подается масло в крышку коленвала, от двигателя из магистрали.
Если делаешь стационарный компрессор - поставь насос любой для перекачки жидкости - два отверстия одно штатное, куда подаешь масло снизу где слив масла - делаешь забор масла в насос. Не хочешь возиться заливай масло в картер, так чтоб в НМТ шатун бил него, разбрызгивая. Но придется сделать хороший влаго-масло-отделитель, иначе при покраске машины - капли масла обеспечены.
Ну вот ты сам уже и ответил! ! 5+
вадим грязнов
Мыслитель
(6796)
12 лет назад
сделал так: просверлил в верхней части блока отверстие д13 -нарезал резьбу м14 ш1,25 масла намиваю чуть меньше оси кол, вала заднею крышку заглушил в шатунах просверлил отверстияд3мм (вверхней части с 2 сторон) и сверломна6 мм сделал потаи - это чтоб смазывалось лучше + примитивное охлаждение эл, двиг, 3 кв\380в 1000об\мин
Просто Дед.
Оракул
(76370)
12 лет назад
Повторил систему смазки мотора Л-6.
В крышках шатунов просверлил отверстие 5 мм вместе со вкладышем. Нарезал резьбу М6. и завернул кусок медной трубки. Затем обрезал её под углом, чтоб получилась лопатка (ориентировать по ходу вращения) Отверстие в блоке просверлил почти под цилиндром. Из сливного отверстия торчит трубка с заглушкой на уровне ниже центра коленвала. (проверяю уровень масла)
Радиатор с печки М 412 отлично справляется с охлаждением. Работает у меня с 1985 года, покрасил не одну машину.