Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому продать конструктор сайтов для ведения бизнеса?

Пользователь удален Ученик (218), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Serj Kuzmichev Профи (593) 13 лет назад
Спасибо за предложение, конечно, но существует такое количество бесплатных и платных движков с самой разнообразной возможностью модификации... Боюсь, что на текущий момент это предложение вряд ли будет актуально. Попробуйте лучше обратится с ним на сайты соотвтественной тематики. Вероятность, что там это кого-нибудь заинтересует, значительно больше.
Остальные ответы
Nerd Знаток (290) 13 лет назад
А кто ж его купит%) Архитектор-конструктор, млин...