Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что можете сказать о VW Vento?

Мастер (2001), закрыт 11 лет назад
Вот думаю об этой машине. С чем ее можно сравнить и стоит ли ее брать вообще?
Лучший ответ
тесть на такой ездит...проблем особых нет (как с любыми немцами) - запчастей - выше крыши...цены в общем сравнимы с жигулевскими)
сервисов по гольфам - вентам - тоже много.

сравнить....ну например с 99 - только намного лучше и багажник больше)))))))))))
да...у тестя машина 93 года...стал раздумывать а не поменять ли ее на что нить новое корейско - нашеиномарочное ну так...цены например до 12000$ - все знакомые сервисмэны одно занчно не рекомендовали

если надумаете брать 0 помните - машина очень живучая(как любая немка) - проэтом прежний хозяин мог относиться к ней весьма небрежно и на момент продажи она будет неплохо ездить - но через полгода вся посыплется. уберечься от этого очень просто - приглянувшуюся машину загоните на иагностику(стоить это будет 300-500Р, займет полчаса) - но вы узнаете реальное состояние и затраты которые вам сразу после покупки предстоит сделать

зыневажно какую бу машину вы покупаете - главное правило - нельзя покупать на "все" деньги...оставляйте минимум тысячу - две на доводку машины...обычно набегает амного мелочевки...которая не вотспешная и которая не делается если машину собираются продавать - чтобы не тратить зря деньги - ну там замена масла, колодок, аммо, резины и т.д.

брать стоит...со следущими но
Остальные ответы
Все зависит от года а вообще движок VR6 что устанавливается в топовой версии это просто сумасшедшая машина
Лучше Golf x3-x4 (серии)