Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что выжнее в нашей жизни: Любовь, деньги или секс?

MarChi Профи (825), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Илья Букирев Профи (566) 13 лет назад
Без компромисов - жизнь! А уже в ней могут быть одновременно все эти три критерия.
но из них я выибраю - любовь!
Остальные ответы
luidmila idrisova Гуру (4662) 13 лет назад
важнее чтобы это все гармонировало
GooD_GIRL Ученик (119) 13 лет назад
любоФФ с деньгами:)
denm Мудрец (17815) 13 лет назад
Любовь без секса - деньги на ветер :)
Mалинkа Профи (762) 13 лет назад
Важнене любовь.
Ведь если её нет - у тебя будут деньги.
А если она есть - будет и секс.
biana blanki Мыслитель (5888) 13 лет назад
komy kak no glavnoe 4to st jizn a vse eti veshi pridyt samo saboi. i znaesh mojet bit mnogo deneg a lybvi nety, nety s4astia eto nekypish.