Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вполне возможно, даже единственно прекрасно и правильно, чтобы высокие противники уважали и любили друг друга больше,

ПВ Гуру (2661), закрыт 13 лет назад
Вполне возможно, даже единственно прекрасно и правильно, чтобы высокие противники уважали и любили друг друга больше,чем собственных сторонников?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1064) 13 лет назад
Интересная и интеллектуальная мысть, достойные люди чести так и делают.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1065) 13 лет назад
В таком случае, зачем тебе сторонники?
wienc@list.ru Просветленный (44428) 13 лет назад
У нас в Западной России уважение и любовь не совместимы. Мы уважаем, того, от кого остерергаемся, а любим тех, кого не боимся.
Думаю противников надо уважать, а сторонников - любить. Иначе придется уважать весь мир.