
Сколько нужно соврать,чтобы нос вырос на пару сантиметров?

Snik Ученик (226), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наська Профи (628) 13 лет назад
думаю что проще нос засунуть в пылесос. эффект будет быстрее. а потом соврать что он от вранья вырос
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (134) 13 лет назад
На пару десятков метров. а потом как Буратино, в каждую дырку, да по ключику в карман. Ври, ври, ври... Это всегда интригующе
Loss Loss Мастер (1282) 13 лет назад
приди домой утром, ври жене что угодно, он у тебя в лепешку будет...
Hawk Профи (975) 13 лет назад
Всего один раз, пластическому хирургу!
Slivik Профи (592) 13 лет назад
ну если токо на пару сантиметров то раз 20