Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто уводил женщину из семьи?

Ленка-Лис Мастер (2310), закрыт 13 лет назад
Вот все говорят: мужчину увели из семьи, да и девушки что-то постоянно к женатикам липнут, а вот мужчины как относятся к замужним дамам? И кто-нибудь хотя бы пробовал увести женщину?
Дополнен 13 лет назад
ух ты....vismyt - респект :)
Лучший ответ
Паша М Мыслитель (5525) 13 лет назад
все мужики, которые занимаются такой херней должны регулярно получать в тыкву.. . потому что последнее дело, когда мужик ухлестывает за женатой девушкой.. . всех порвал был. . это не мужики, это гавно....
Остальные ответы
Arnor Профи (825) 13 лет назад
я знаю не одну такую историю... когда женщину уводил из семьи мужчина... причем навсегда