Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему же я так обливаюсь слезками, когда вижу рекламу кадетства?

Оля Денисова Знаток (337), закрыт 13 лет назад
???
Лучший ответ
Эндрю Мастер (1477) 13 лет назад
Кадетства? или кокетства? :)))
1) может быть ты прост хотела родиться мальчиком? ;)
2) тебя в "школу кокетства" отправят ;)
Остальные ответы
Nerd Знаток (290) 13 лет назад
Мужики нравятся?
Илюха Гуру (2718) 13 лет назад
Не смотри ее, плохо влияет)
:) Профи (687) 13 лет назад
наверное кто-то у тебя прошел это
Lerusik-ka Профи (859) 13 лет назад
просто тебе нарится эти мальчики!!!! мне самой нравятся!! ! АХ! особенно тот который и сволочах играл!!!!
Пользователь удален Ученик (221) 13 лет назад
у тебя на неё аллергия
ну или у тебя истерия жёсткая
bzz-z Ученик (122) 13 лет назад
потому что так же как и я влюблена в главного героя (
Lollipop Профи (803) 13 лет назад
всем нравится этот Александр головин!!! (но не мне) и мне кажется, что тебе он нравится... моя одноклассница-подружка тоже сходит с ума от него... она меня просто замучила... я уверяю тебя, что если появится молодой чел., которого ты так будешь любить, то даже про этих кадетов забудешь вообще... мне подружка не верила, пока не влюбилась
denm Мудрец (17815) 13 лет назад
Полюбилап офицера
юново усатово
Токаш нету их нигде...
или есть женатые.