
Что делать если дома бардак,а убиратся впадлу???

Марианна Лихт Мастер (2123), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дарья Профи (799) 13 лет назад
обьясни предкам что у тебя технический порядок и что все лежит на своих местах хотя им так и не кажется, первое время срабатывало...
Остальные ответы
Наська Профи (628) 13 лет назад
выключить свет-и фся проблема
Hawk Профи (975) 13 лет назад
Уйти в школу пока солнце не встало и не проснулись родоки! =)
НЫЧ Мастер (1703) 13 лет назад
Найди лыбу и медитируй
ПРИСТУПник Мудрец (15414) 13 лет назад
АААААААААААААА!!!!
Так бы сразу и сказала!!!!
Я приду?
Светик Мастер (1302) 13 лет назад
так и живи в бардаке
Аня Комарова Знаток (295) 13 лет назад
Если тебя это не напрягает- забей, пусть убираются те, кого бартак в твоей комнате не устраивает :)
djkondor@mail.ru Знаток (257) 13 лет назад
купи робота подметальщика!
Carapuz Carapuzova Мастер (1277) 13 лет назад
Так и сгний вместе с бардаком.