Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Головоломка со спичками. Справится могут только люди с iq выше 120. Нужно переложить одну спичку так, чтобы получилось

Ученик (22), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
верное равенство.
Лучший ответ
Та тут же просто. нижнюю левую спичку из восьмерки переложить в центр нуля справа

получиться 9+3-4=8
Остальные ответы
Нужно чтоб было 9+3-4=8. Вобщем, с восьмерки переложить нижнюю вертикальную левую спичку в нолик, как перекладинку:)
делаем из первой восьмерки девятку, и добавляем спичку в ноль, чтоб получилась восьмерка. Получается
9+3-4=8 - верно

А еще есть нестандартное решение:
В знаке равенства одну спичку ставим под углом и получаем 8+3-4<0 ))
Но оно не является ответом или требуется именно равентсво)
четверку превратить в одиннадцать
Помню такие задания были по телеку нужно было дозвониться... и с тебя сшибали большие деньги
а у меня 0 получился
Столько людей с нормальным АйКью, а живем в жопе.
Проще пареной репы.. . Но уже отгдали!
взять любую спичку и положить её поперёк равно=)
Я щас сожгу все спички и у меня айкью будет 200!!!
Просто из 4 сделать 11 и получиться 8+3-11=0
Может кто знает ответ на этот вопрос Переложите одну спичку, что бы равенство стало верным 6-4=8
Корректируйте равно на знак < или> . Просто поверните в диагональ нижнюю или верхнюю спичку и все! Этот вариант подходит везде и в 6+7= 888 и в 567 - 567 = 1! А блин не заметила так ответили : ...А ещё есть не стандартное решение...
головоломка надо переложить одну спичку 6-4=8
6-4=8 РЕШЕНИЕ ИЗ 6 ДЕЛАЕМ "Е" Я САМ НЕ ПОНИМАЮ ОТВЕТ ТАКОВ Е+4=8
Нужно переложить спичку в цифре "Ноль" Так, что-бы получилось шесть! Пояснение))) Если посчитать, сколько спичек в первой цифре во второй и в третей, то получается пример 12-6=6 :3