
Зачем вы дали обет целомудрия?

Лучик Света Мудрец (19018), закрыт 14 лет назад
Услышала по ТВ, что по молодости вы дали обет целомудрия. И зачем? Не тяжко ли душе от этого? Ведь душе всегда необходимо себе подобие и продолжение.
Лучший ответ
Анатолий Вассерман Гуру (4165) 14 лет назад
Обет я дал по юношеской глупости. На первом курсе института доказывал сокурснику, что все ограничения половой жизни, накопленные за историю человечества, давно устарели, так что чем скорее мы от них откажемся, тем здоровее будем. Оппонент, исчерпав все аргументы, заявил, что я придерживаюсь этой позиции в личных интересах. Сейчас — имея изрядный опыт споров — я бы просто сказал, что мои интересы не обязательно противоречат общественным. Но тогда я взвился на дыбы и заявил, что опровергну его слова тем, что сам никогда не воспользуюсь столь желанной свободой.
Мне действительно бывает тяжело — по чисто физиологическим причинам. Но подобия и продолжения не хочу. Я слишком далёк от собственного идеала. И боюсь передать потомкам далеко не лучшие свои черты.
Остальные ответы
Hugo Fiermein Знаток (460) 1 год назад
Инцел потому что он