
Кто хочет мне приготовить завтрак,очень кушать хочется:):):)???

Марианна Лихт Мастер (2123), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Loss Loss Мастер (1282) 13 лет назад
сначала дай водички, а то так кушать хоца, что аж переночевать негде!
Остальные ответы
Deнис Ученик (208) 13 лет назад
Я хочу!! ! И еще сделать массаж...
Lavina Мастер (1624) 13 лет назад
лееень. спаиньки пора же
Hawk Профи (975) 13 лет назад
Завтрак?? ? А мне ужин?
•X•ПОzziТиФка•X• Мастер (1438) 13 лет назад
Твой будуший или уже настоящий муж...
Дарья Профи (799) 13 лет назад
Странно дорогая вообще то пора ужинать но если дотерпиш до утра сварганю завтрак:)))