
мне очень скучно что делать?

ya Ученик (160), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
и я желею что задала этот вопрос!!!!УДАЛИТЕ ЕГО А ТО Я С УМА СОЙДУ
Лучший ответ
dato mdivani Мудрец (16730) 13 лет назад
zalei vodoi soseda snizu:)
uverjaju, skuchatj ne budesh:)
Остальные ответы
Евгеша Ученик (218) 13 лет назад
Напиши МНЕ.
ПООБЩАЕМСЯ.
gizmo Мастер (1007) 13 лет назад
Напиши или позвони своему парню!! ! Или поболтай с кем нить другим! Отвлекает.
pm Гуру (3616) 13 лет назад
щас по телеку хоккей Россия - Чехия, гаши выигрывают. очень увлекательно между прочим!
вообще заметил, что многие девушки сейчас становятся болельицами....наверное это помогает им общаться с противоположенным полом, среди фанов ведь тоже адекватные люди встречаются!