Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Футболистам после каждой игры дают новую форму или стирают старую? ))

Профи (525), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Все зависит от клуба. Иногда новая одежда на каждой тренировке. Иногда могут дать и постиранную. А если первый дивизион то жены футболистов сам стирают одежу мужа.
Источник: Иногда смотрю обзоры про футбол
Остальные ответы
Кажись,новую!Они ведь нередко меняются футболками с представителями команды-противника!
Зависит от бюджета клуба... У футболистов ЦСКА, например, в каждом матче новая форма, ибо "Гинер всё купил"))))))
Ну это смотря какой порошок используют в команде!Если Пемос-то нет каждый раз новаяфутболка,ибо не отстирывается грязь, а вот если Тайд блиц актив то... все как надо!!!
вообще по всем правилам новую,старую недолжны.за границей в контракте такой пункт обговаривают ))))).
таким клуба как например Шинник 4 комплекта на сезон дают! менятся не желательно!
кто неизвесно каким чудом в еврокубки залез разрешается менятся только на межународной арене!! а у ЦСКА ее много! хоть с кем меняются!
Конечно же новую ппц вопросы :)
это зависет сколько бобла у клуба
ЭЭЭ.. . наверное новую, но возможно и старую тоже надевают, а то куда такую кучу б. у. футболок девать!