Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где оно счастье?и что это такое?

Angel Charli Профи (982), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Aleksandra Bolshakova Знаток (476) 13 лет назад
счастье это состояние души, но оно недолго длится
Остальные ответы
Nerd Знаток (290) 13 лет назад
Эх, знал бы тут не торчал :( Я из сочувствующих
Пользователь удален Гуру (2842) 13 лет назад
Пока ищем, как найдем сообщим ))))
Ксюша Профи (753) 13 лет назад
незнаю где счастье, когда найдешь скажешь
sniff Гуру (2914) 13 лет назад
Счастье у каждого свое. Да и не стоит за ним гнаться. Счастье - это
процесс, а не состояние.
Psihopolik Знаток (451) 13 лет назад
счастье там где нас нет
@Lea@Tru@Vru@ Ученик (144) 13 лет назад
счастье это когда тебя любят и понмают, а дорога к нему у каждого своя, есле найдешь формулу счастья вышли, она мне тоже очень нужна
LUNA Знаток (351) 13 лет назад
мне кажется, счастье - это мгновение....
Рамиль Ильясов Знаток (355) 13 лет назад
Счастье это когда любимый рядом
Источник: http://foto.zoc.ru
Julia Kagarlichenko Мудрец (14530) 13 лет назад
Счастье - это конец развития. Когда человеку хорошо, он ни к чему не стремится. Поэтому мудрый человек между счастьем и страданием всегда выбирает последнее. К сожадению, только боль способна нас чему-то научить.... Такие мы...
Tatyana M Просветленный (21610) 13 лет назад
Счастье - это то, что было, пока зуб не заболел