
Что делать с девушкой, которая не хочет заниматься сексом в лифте?

SereJik Профи (581), закрыт 13 лет назад
Может её как раскрепостить?
Лучший ответ
АЛЕНА ЯБЛОКОВА Мастер (2101) 13 лет назад
Оставить девушку в покое и использовать лифт по прямому назначению
Остальные ответы
wiskas Гуру (3624) 13 лет назад
ее нужно завести так чтоб она захотела тебя прямо там и в тот момент.
а если она боится не из-за комплексов а из-за страха быть застуканной то попробуйте место по спокойнее.
еще один вариант. женщины по природе очень чистоплотны. и в лифте она может просто побрезговать.
Злобный дядька Гуру (4343) 13 лет назад
Много что можно: сходить в кино, в кафе, на выставку, можно съездить на пикник, можно заняться сексом где нибудь вне лифта. Много чего можно...
Анна Мастер (2136) 13 лет назад
Трахни ее в подъезде!
Юрий Николаевич Знаток (268) 13 лет назад
Есть такое понятие - быстрый секс. Так вот, это - в Англии, чопорной и старомодной. Удивительно, но там он достаточно распростанён. И место не имеет значения. Но только это - редкость, потому что мужчина может сразу, и всегда, а женщине нужна и муза.
Окси Гуру (3240) 13 лет назад
твоя озабоченность пугает....
Вадик Капитанов Мастер (1571) 13 лет назад
надо ее так завести что она тебя сама в лифте да и не только в нем изнасилует
Bill Clinton Мудрец (13566) 13 лет назад
naidi takuiu, kotoraia dast v lifte ...
Источник: iz lichnogo opyta ..................