
Как вы реагируете если девушка писается во время оргазма?

Злобный дядька Гуру (4343), закрыт 13 лет назад
С одной стороны: вроде классно - вот какая страстная попалась. Но с другой: матрац испортила.
Лучший ответ
ДЮХА. Профи (871) 13 лет назад
это лучше чем какатся
Остальные ответы
Anastasia Профи (613) 13 лет назад
jesli vi ne razu ne ispitali 2 raznix orgazma devuski to nikogda i ne uznajete pocemu zensina pisajet....
delo v tom sto pri vaginalnom orgazme sokrassiajutsia misci kotorije kontrolirujut mocevoj puzir i pri rasslablenii v moment naslazdenija videliajetsia mocia....i zensina nikak ne smozet eto kontrolirovat ...pri obiknovennom orgazme (klitoralnom) zensina ne pisajet, pravda za iskliucenijem jesli jej uze davno v tualet xocetsia
Юрий Николаевич Знаток (268) 13 лет назад
Молодей, AKASHA - чётко и правильно. ВЫ не хотете переписываться.?Очень грамотный человек вызывает уважение.
Baga Мыслитель (5788) 13 лет назад
Акаша не может писать по русски?
ice_cool Гуру (3289) 13 лет назад
Kak tu mozhesh sravnivat naslazhdenie tebya i tvoey devyshki s ispor4enum matrasom??!!