Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы считаете возможно ли любить двоих?

Ирен Сказка Мастер (1776), закрыт 13 лет назад
и было ли у вас такое?
Лучший ответ
SvetuOK Знаток (427) 13 лет назад
у меня сейчас почти ТАКАЯ ситуация....вот и думаю... мона или нельзя!!!
У меня ощущение, что я живу 2-мя жизнями, и причём в каждой есть любовь....Но вот любовь ли это??? хех....возникает вопрос что такое любовь??? как писала А.Ахматова она (любовь) открывается иным, не всем... ну раз если не всем, то я не думаю что кому-то их может достаться 2...)))
Всегда буш любить одного, а другой может быть просто человеком дополняющим любимого....
Остальные ответы
АLиsа Мастер (1444) 13 лет назад
нет... значит никого не любишь...
Илюха Гуру (2718) 13 лет назад
Лучше определиться...
Пользователь удален Знаток (411) 13 лет назад
нет, любовь можно испытывать только к одному человеку, другой может просто очень нравиться