
летит стая птиц, одну птицу охотник убивает. Сколько птиц осталось и почему?

Алексей Минаев Ученик (186), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Кучмасов Мастер (1558) 13 лет назад
осталась стая без одной птицы
Остальные ответы
Loss Loss Мастер (1282) 13 лет назад
гипотетически - 1
остальные улетели но в чем прикол?
философски остались все,(на планете Земля) только одна мертвая, а остальные живые
Наська Профи (628) 13 лет назад
смотря какие птицы,если око за око,то охотнику лучше сменить фамилию и пол для надежности.
ПРИСТУПник Мудрец (15414) 13 лет назад
Детский сад - трусы на лямках!
HLDV Гуру (3272) 13 лет назад
Все остались (живые + одна мертвая).
Царевна лягушка Гуру (3019) 13 лет назад
осталась одна,убитая...остальные улетели:))
Алексий Просветленный (31879) 13 лет назад
птичку жалко....лучше бы она упала на дно самого глубокого ущелья
Источник: Кавказская пленница