Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужно ли людям любить друг друга?

Татьяна Степовая Мастер (1011), закрыт 13 лет назад
Не в этом ли смысл жизни и бессмертия?
Лучший ответ
RONIN Мастер (1336) 13 лет назад
Любить друг друга нужно!
Для кого то это и есть смысл жизни и даже бессмертие. Человека нет, а его любовь живет.
Остальные ответы
Лорена Мастер (2200) 13 лет назад
Без любви умирают птицы, без любви умирают рыбы, только люди живут подолгу, потому что у них есть руки...
Wolf Мастер (1575) 13 лет назад
Жизненно необходимо
KoNa Профи (593) 13 лет назад
Net L\od9\m nujno nenavidet^ drug druga! Govar9\t sarkazm nin4e ne v mode no vse je....
Аллочка Мастер (1994) 13 лет назад
Любовь приходит и уходит,а кушать хочется всегда!
Ирен Сказка Мастер (1776) 13 лет назад
Конечно нужно))) без любви всё умирает
Пользователь удален Профи (758) 13 лет назад
Если любить, то и жить легче...
Леди Осень Просветленный (25774) 13 лет назад
все в мире есть любовь в разных проявлениях
vzotin Оракул (96325) 13 лет назад
Совершенно не обязательно любить всех, достаточно относится к людям терпимо.
Watson's_Water Ученик (160) 13 лет назад
nyjno !!!no ne obezatel'no!!!!proshe kogda tebya lubyat!!!!(a ti tol'ko delaesh bol'no)