
Если у мужчины нормальная эрекция, но он не может эякулировать - он импотент?

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (990), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Злобный дядька Гуру (4343) 13 лет назад
Да что ты?! Это мечта для женщины: всегда готов и без последствий.
Остальные ответы
Чертёнок №13 Гений (81643) 13 лет назад
Это не импотенция.Тут разные причины могут быть.Например хочеш в туалет,Стресс,Отвлекающие факторы как то музыка,посторонние запахи да много чего. Член очень непредсказуемая штука.
Окси Гуру (3240) 13 лет назад
здорово!!!!бес последствий!!! я просто мечтаю о таком!!!!
zaharoa Ученик (181) 13 лет назад
Может быть его уже неоднократно эксплуатировали в этот день:))
Spark Мастер (1062) 13 лет назад
Это сексуальная дисфункция.
Про импотенцию речи нет.

А оргазм-то есть ?