Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой род,в русском языке,имеет слово мазоль? мужской или женский род.

Ученик (105), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Какого рода слово мозоль?

МОЗОЛЬ – существительное ЖЕНСКОГО рода, так как:
★ его можно заменить местоимением ОНА;
★ оно сочетается с местоимением МОЯ: моя мозоль.
★ его можно включить в вопрос с местоимением ЧЬЯ или КАКАЯ: Чья мозоль? Какая мозоль?

А если определить род сложно, то смотрите толковые и орфографические словари – в них род существительных указывается:
.
Остальные ответы
чисто в философском смысле, то женский
Женский. Только не мАзоль, а мОзоль.

Кожная мозоль — результат продолжительного трения или давления на кожу. Проявляется в виде ороговевших областей (омертвение клеток эпителия) — сухая мозоль; или мозольного пузыря, содержащего лимфу в верхних слоях кожи — мокрая мозоль.
Вот натреш узнаеш) асобенно если на ноге а идти еще келометров пять (-_0)
Он есть и мужского и женского.