Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а что такое дежавью?

Ученик (140), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
eto ochuchenie togo , chto dannaya situaciya uzhe kogda to proishodila v tvoej zhizni, mozhet byt' daje vo sne ili kogda to v proshloj zhizni, zhut' koroche kakaya to , inogda strashnovato byvaet, a voobche deja vu eto uzhe uvidennoe v perevode s francyzkogo
Остальные ответы
когда тебе кажется, что ситуация уже была в твоей жизни, ощущение знакомого...
это када те кажется, что то, что тебе кажется, уже было))
в переводе с французского "уже увиденное", ты что-то видишь и тебе кажется, что ты это уже где-то видел
Монолог Нео из Матрицы
Меньше алкоголя, больше кислорода.
ангельское напоминание :)
временной пробой
У меня Дежавю бывает очень часто, порой просто идёшь по дороге домой или едешь на машине на работу и Бах!!! тебе в голову прилетает мысль, что ты это уже видела, а порой даже чувствуешь, что знаешь какая машина сейчас проедет мимо тебя или что сейчас случиться- страшно порой бывает!!!!
Источник: Интересно конечно попадать в такие ситуации, но страшновато!!!