
Как часто у вас бывает секс???

Max Гуру (3015), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Чертёнок №13 Гений (81643) 13 лет назад
Как только с женой свободное время найдем, И это после 8 лет брака!
Остальные ответы
Анна . Гуру (3088) 13 лет назад
еще ниразу не было.
Fox Знаток (340) 13 лет назад
а с какой целью интересуетесь? ))))
Эндрю Мастер (1477) 13 лет назад
Когда я этого захочу :)
Мечта помочь? :D
Покормите тролля Мастер (1611) 13 лет назад
Фунтик,и что же тебя все чужая кровать то так интересует,а??::)

Добавлено позже:
Почитал я тут братцы Ваши коментсы и вспомнил анекдот:)
Собрались значит три женщины на ипподром.Стали думать на какую лошадь поставить.Решили сложить номера своих бюстов.Получилось 10.В итоге лошадь под номером 10 пришла первой.
Пришли они домой с деньгами ,рассказали мужьям.Ну те,не долго думая -на ипподром.
Ну на какой номер поставить то?? А кто сколько раз сегодня ночью спал с женой???
Один говорит-я 6 раз,Другой-8,третий -7.Поставили они на лошадь № 21.,а победила лошадь под номером 3.
МОРАЛЬ - НАДО БЫЛО ГОВОРИТЬ ПРАВДУ::))
Anastasia Профи (613) 13 лет назад
gde to 3 raza v den v srednem eto normalo ved?
Tigress White Ученик (207) 13 лет назад
от 5раз в месяц до 5раз в день...кому нехватает обращяйтесь
Окси Гуру (3240) 13 лет назад
уже..ого..а не было не разу!!!!
Кирьяс Марьясович Профи (803) 13 лет назад
нууууу может, календарь с расписанием показать? гггг
Darky Мастер (1771) 13 лет назад
Столько, сколько нужно!
А нужно оччень много.

В частности согласна с Gott 13. :)
Респект!
Леди Осень Просветленный (25774) 13 лет назад
врачи рекомендуют 2 раза в неделю
Sex Sexy Ученик (246) 13 лет назад
Былабы возможность целими днями бы этим занималсья ...
Bill Clinton Мудрец (13566) 13 лет назад
segodnia ------5 raz, vchera 7, pozavechera 3 ...raz na raz ne prihoditsia ...nu, vobchem to, moia dovolna, ei, govorit, hvatit