Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вредны или полезны оральные контрацептивы?

Polasatyij Dirischjor Ученик (116), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Темникова Мастер (1628) 13 лет назад
Odnoznachno vredni dlya zdorovogo molodogo organizma!A vrachi propisivaut gormonalnie tabletki chut' li ne 15-letnim. Vsya informaciya o ih polze-horoshaya propoganda bolshogo biznessa!Ne ver'te, krome zachiti ot beremennosti nikakoj polzi oni ne nesut!NA fone ih priema bila disfunkciya yaichnikov, otsutstvie menstruacij okolo goda, kistoznie obrazovaniya, mastopatiya,prichem ne tolko u menya, hotya srazu eto ne proyavlyaetsa.dazhe v anotacii k nim sejchas pishut, chto mogut vizivat' rak, tromboz itd!Ya polnost'u otkazalas' i navsegda
Остальные ответы
Лорена Мастер (2200) 13 лет назад
кому как, кому то панацея, кому-то вред, об этом много информации в инете
shadow_runner Знаток (328) 13 лет назад
правильно подобранные врачом - не вредны.
Fox Знаток (340) 13 лет назад
Очень вредны.
Детям особенно.:)
Greniamin Просветленный (48538) 13 лет назад
Все это против здорового образа жизи ерунда
Melkor Ученик (185) 13 лет назад
Вредны...
Если те, которые через час после - то очень сильно бьют по организму
Если те, которые каждый - день, моя девушка принимала их долго - потом начались сдвиги цикла какие то...
Пользователь удален Ученик (139) 13 лет назад
Чем сильнее орёшь, тем полезнее. :-)
Кetgord Знаток (412) 13 лет назад
если они гормональные то вредно (хотя врачи убеждают в обратном) все скажется со временем....лучше попробуй вагинальные (патентекс овал например)
Юлия Пржевальская Гуру (2887) 13 лет назад
Любые таблетки вредны - химия. А оральные контрацептивы, как правило, вызывают зверский аппе-
тит, вследствие чего девушку может разнести во все стороны.
Светланушка Мастер (1086) 13 лет назад
Можно вам принимать и какие контрацептивы поможет определить гинеколог-ЭНДОКРИНОЛОГ,после того как проверит ваш гормональный фон,Удачи,
Oxana Ученик (163) 13 лет назад
Любые вмешательства в нормальные естественные процессы человека никак не может сказаться положительно. Если не сразу, то позже обязательно. К этому нужно отнестись очень ответственно
Люсечка Ученик (159) 13 лет назад
Если подобранны гинекологом, то могут быть даже полезны: улучшается состояние кожи и волос, месячные становятся неболезненными, отлаживается цикл (всегда знаешь, когда начнутся), укрепляется грудь + улучшается эмоциональное состояние, т.к. больше не боишься залететь
Anna Bateeva Ученик (139) 13 лет назад
oni povyshayut veroyatnost' zabolevaniya rakom. ya by predlozhila spiral', kotoraya vydelyaet nebol'shoe kol-vo gormonov, tak chto im ne pridetsya po vsemu krugu krovoobrascheniya probegat'.