Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как избавиться от парня который категорически не хочет?

Светаускас Ученик (122), закрыт 13 лет назад
...и делает так что бы мне его стало жалко. У него нет чувство гордости и на моё предложение растаться начинает беситься ,выходит из себя.Я к нему не каких чувств не испытываю. Он очень имоциональный человек.
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5688) 13 лет назад
во что бы то ни стало расстанься с ним. Это очень тяжело для тебя. И он побыстрее тебя забудет.
Остальные ответы
Arnor Профи (825) 13 лет назад
жалость плохое чувство....ты сделаешь ему больно верно...но иначе ты теряешь время да и ему не очень хорошо делаешь