Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

люблю его...но не могу произнести вслух...что делать?

Лялька Знаток (304), закрыт 13 лет назад
он по-моему обижается....хотя и не говорит мне об этом
Лучший ответ
Светаускас Ученик (122) 13 лет назад
СДЕЛАЙ ПЕРВЫЙ ШАГ.СМЕЛЕЕ.НЕ МУЧАЙ СЕБЯ( а может и его)
Остальные ответы
Lerusik-ka Профи (859) 13 лет назад
ты делаешь большую ошибку не говоря ему об этом
Дарья Мишура Профи (641) 13 лет назад
Анонимочку ему передай, пошли, подкинь....
Пользователь удален Гуру (3684) 13 лет назад
У Вас отношения? Значит делай так, чтобы он чувствовал твою любовь, раз произнести не можешь.
Arnor Профи (825) 13 лет назад
ничего так не мешает любви в этом мире как страх
Пользователь удален Знаток (374) 13 лет назад
узнай любит ли он тебя? а потом тебе не нужны будут слова
Искатель Просветленный (48513) 13 лет назад
Если парень не дурак-сам все поймет.
Пользователь удален Мастер (1064) 13 лет назад
скинь СМС, что любишь, хотя это последний вариант.
или напиши на А1 "Я тебя люблю" и приклей лист на соседнюю дверь, ( чтоб когда он вышел из квартиры, то его увидил),
короче,если не можешь просто сказать, прояви оригинальность, парням это нравится!
Славик Мастер (2001) 13 лет назад
Если любишь - скажи =))
Нефиг идти на поводу у принципов и прочей ерунды. Или простоделаешь вид, что любишь??
Julia Знаток (289) 13 лет назад
Ну значит напиши письменно!!!
Источник: ЮЛЬКА
Натали Мастер (1121) 13 лет назад
не повторяй моих ошибок,в своё время я не сказала 3 заветных слов и потяряла этого человека,так что наберись смелости и скажи.