Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как заставить русских патриотов выучить русский язык? Чтоб писали свои лозунги без ошибок.

Мудрец (19404), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Заставить - чисто большевистский приём, это они силой и принуждением пытались вогнать народы России и мира в понимаемое ими "счастье".
Просто патриоты которые исходят на лозунги и призывы - никакие не патриоты, а показушники, у которых нет за душой ничего кроме тяги к власти.
Настоящая любовь к Родине (патриотизм) , она не шумна и ненавязчива,
начинается со школьной скамьи, уроков литературы и русского языка
и даже в детсаду с русских народных сказок.
Источник: объективная реальность
Остальные ответы
А то - дебилы, а не патриоты.
Их могила даже не исправит.
Никак, ну не пойдут же они опять в школу.
К сожалению, патриотизм идет бок о бок в неграмотностью
не вопрос, готов учиться, да преподов похоже нет
Ай, Моська, знать она сильна, что лает на слона! (дедушка Крылов)
Поздно, дорогой пить "Боржоми"-печенка то уже отвалилась!
+5 явно мало за сей вопросец)))
Помню сцену из отличного фильма "Мать"
Там у них транспарант был "Долой СамАдержавие".
И вот их жандармы уже в кольцо взяли, стрелять готовы и один другому говорит. Ну как орать будем? долой СамОдержавие или СамАдаржавие. ?
А второй ему отвечает. Давай СамА.. .
И их расстреливают.

Сильнейшая сцена.
Это надо умудрится - писать слова "русСкий пОтрЕот" с тремя ошибками.
Не доходит до них, что они нас перед всем миром позорят.
Никак. Они дефектные.
Сейчас один рецепт для всех 99 процентов -- Кормить людей.
У нас всё от недоедания.
Настоящие патриоты такими глупостями не занимаются