Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите написать эссе на тему "Нет такого закона который бы удовлетворял всех". Просто пару идей

Маргарита Штейн Ученик (128), закрыт 11 лет назад
Дополнен 12 лет назад
А как же право на жизнь?
Лучший ответ
Анастасия Кирильчук Мастер (2279) 12 лет назад
Я полагаю что автор своими словами пытался донести мысль о том что не было, нет и не будет такого закона который удволетворял бы всех людей .Как ещё его называют "золотого" закона. Это логично. У каждого в обществе свой статус, а значит и свои потребности, которые могут отличаться от потребностей других людей с другими статусами. Для кого-то принятый закон идет на благо, а для кого-то наоборот. Но закон есть закон, его должны и обязаны выполнять все независимо от твоего статуса.

Я полностью согласна с этим высказыванием и в подтверждение своего мнения хочу привести пример :Отмена крепостного права в 1861 отлично показывает разность интересов между крестьянами и тех от кого они зависели. Очевидно, что крестьяне с помощью этой реформы получают свободу и она их полностью удовлетворяет. НО есть вторая сторона - а именно те, кому они принадлежали до этого, кому они приносили доход, кого они кормили. Как раз именно они то здесь и в некоторым смысле проигрывают, у них просто-напросто исчезает заработок. Это и есть подтверждение, что закон не может удовлетворять всех.

Государство не может следовать воли каждого, не может умилостивлять потребности каждого гражданина. Закон отражает, прежде всего, справедливость! А справедливость у каждого своя
Остальные ответы
111 Ученик (80) 12 лет назад
мое мнение в нескольких словах. Никакой закон не сможет удовлетворить всех потому что у каждого человека свои стандарты например поведени я в обществе. К примеру если запретят ввоз машин с рулем на правой стороне, правительство будет против так как это неудобно для движения на дороге (в Казахстане, где живу я) а те у кого есть возможность перевозить машины с выгодой для себя и перепродавать будут против этого закона. Ну суть вам наверное понятна.
Nikolay Matkiwskiy Оракул (88970) 12 лет назад
Демократия - плохое устройство общества, но без нее было бы хуже. Источник - древняя Греция.

Человек волен выбирать, в семье жить, или одному. Но, если он решиться на брак, он должен подчиняться его законам. Источник - Энгельс. Происхождение семьи, частной собственности и государства.

Вы просили две. Получите.

Виктор Купцов Мыслитель (5444) 12 лет назад
Единого закона для всех не может быть. Или - или, а иначе никак!
Николай Суягин Мастер (1049) 12 лет назад
Такого закона нет, хотя бы потому-что существует такой тип людей, именуемый маргиналами. Для них не так важен закон, как важно "быть не как все"